Готовы рассмотреть все ваши пожелания

Готовы рассмотреть все ваши пожелания

Телефон горячей линии Самокат

Клиенты сервиса доставки обращаются в техническую поддержку с предложениями, жалобами, проблемами, которые обнаружили в работе Самоката. Вам следует обратиться на горячую линию в следующих случаях:

  • Существенная задержка доставки заказа;
  • В приложении неверно отображается, что заказ был доставлен;
  • На товаре/товарах обнаружены дефекты, либо они просрочены;
  • Не удается оформить заказ — сбои в приложениях Самокат или AliExpress;
  • Не принимается актуальный промокод;
  • Некоторые позиции из заказанных не были доставлены, или же привезли не те товары;
  • Нарушения в работе курьера – например, проявление невежливости, нарушение субординации и т. д.

Также по горячей линии Самоката специалисты могут вас проконсультировать по всем вопросам, связанным с работой сервиса доставки.

Звонки на горячую линию ежедневно принимаются по номеру телефона, актуальному для всех городов, где работает Самокат: